Конкретный опыт сотрудничества: беседуем с корпоративным клиентом Jooble

Наша компания про подарки, и потому авральным периодом у нас считается зима и предновогодье: отовсюду приходят тысячи заказов, причем нередко за две с половиной минуты до наступления праздничного повода. Иное дело — сезон подарков корпоративных: он-то начинает раскручиваться еще с октября!

Уже с середины осени множество наших клиентов договариваются о доставке десятков, а то и сотен деловых подарков на рабочие и домашние адреса во всех точках земного шара, и один из таких клиентов — Jooble: компания, разработавшая вертикальный поисковик по вакансиям в более чем 70 странах. Так что сегодня — о конкретных птичках: побеседуем с главой отдела коммерческого развития Мариной Паленко о том, какой в Jooble принят подход к корпоративным подаркам и сильно ли мы их подвели.

Рассылка деловых подарков для компании Jooble. | Корпоративная рубрика блога GiftBaskets.ru.

Рассылка деловых подарков через GiftBaskets.ru на примере Jooble

Такой вопрос: куда успели деваться чистые деловые отношения?
Почему вести себя профессионально продолжаю один я?

Уолтер Уайт, «Во все тяжкие»

Итак, Jooble — это такой сервис, который отслеживает — причем тысячами! — порталы по трудоустройству, веб-страницы менеджеров по подбору персонала и сайты газет, набирает оттуда информацию об открытых вакансиях и складывает из нее изощренный вертикальный поисковик. Основана компания в Киеве, в 2006 году, а на сегодняшний день ее услуги доступны на 24 языках и в 71 стране — и интернет-аналитик SimilarWeb располагает ее среди поисковиков вакансий на втором месте в мире.

Кто у вас в компании отвечает за рассылку корпоративных подарков? На что делается основной упор: на повышение лояльности бренду среди клиентов, на снижение текучки кадров?

У нас это две совершенно разных истории: подарки сотрудникам и подарки клиентам; за последнее отвечает отдел продаж — они работают с клиентами напрямую, и следить за их лояльностью бренду поручено именно им. Подарки клиентам рассылаются у нас ежегодно.

А когда вы в самый первый раз решили отправить подарки за границу, какие преследовались цели? Та же лояльность бренду, снижение текучки, поощрение за сотрудничество? А может, что-то еще?

По сути, элементарно хотели поздравить клиентов с наступающими праздниками и как-то их порадовать; вместе с тем выразить благодарность: «спасибо, что вы с нами» и далее в таком духе. Перечисленное, разумеется, способно повысить лояльность бренду, хотя над ней мы каждый день и сами работаем, просто предоставляя качественное обслуживание. Именно это для нас главная цель, а отправка заграничным клиентам подарков — лишь один из способов выразить наше к ним отношение.

И когда вы за это взялись, какие возникли сложности? Организовать поставку подарков за границу трудно или легко?

В ушедшем году самым серьезным источником осложнений предстал карантин: в какой-то момент выяснилось, что множество клиентов успели перейти на «удаленку» и по рабочим адресам, которыми мы располагали, получить подарки не могли. Пришлось уже в процессе доставки перенаправлять курьеров на домашние адреса — впрочем, в итоге все разрулилось: ваши сотрудники приложили немало усилий, чтобы наборы прибыли вовремя.

А в какой момент вы решили, что организацию доставки подарков лучше передоверить GiftBaskets.ru — и почему именно нам?

Нас привлекло, что вы сразу позиционируете себя как сервис доставки корзинок по всему миру, — проще обратиться к изначально международной компании, чем самим разбираться с поставкой во множество стран. К тому же, у вас широкий ассортимент на всякий вкус и бюджет — есть из чего выбрать.

Как в целом прошло с нами общение?

К вам мы обращаемся уже третий год подряд и обслуживанием весьма довольны: доставка проходит достаточно быстро, ваши сотрудники берут все на себя и всегда готовы ответить на возникшие вопросы. А вот над системой оповещения об исполненной доставке вам надо еще поработать: не все электронные письма о том, что такому-то и такому-то прибыл подарок, приходят вовремя — а иной раз не приходят вовсе. Вот тут исправляйтесь! Впрочем, нас ваш работник предупредил о таких задержках заранее, объяснив, что оповещения напрямую зависят от курьера.

А что с итогами: как отправка подарков отразилась на компании? Поступала ли от клиентов или от работников какая-либо реакция?

Каждый год реакция от клиентов есть, и очень положительная; некоторые даже шлют фотографии в жанре «счастливый я с подарком». Так что радовать клиентов совершенно точно получается.

Производили ли вы измерения успешности отправки подарков, и если да, какие применяли ключевые показатели результативности и насколько они по итогам повысились?

Не то чтобы можно было отследить прямую связь между получением подарков и ростом средств, которые клиенты готовы затрачивать на наши услуги. Между отправкой подарков и конкретными KPI четкой корреляции нет, и это нас совершенно устраивает: изначальной целью было просто их порадовать.

Благодарим за разговор Jooble и лично Марину! Опробовать GiftBaskets.ru как сервис доставки корпоративных подарков можно вот как:

И ни пуха с подарками — корпоративными и не!

Сотрудник маркетинговой команды GiftBaskets.ru, словоблуд и текстописец, искатель поводов для праздника и противник всеобщей скукотени. По случайному совпадению фотограф, заядлый путешественник и искатель приключений.

Оставьте комментарий