Конкретный опыт сотрудничества: Анна В. из Германии

Как люди глубоко закомплексованные, мы ежедневно раздумываем, приносим ли, вообще, человечеству хоть какую-то пользу. Ну подарки, ну и что? Финтифлюшка, не правда ли: голубая планета спокойно могла бы крутиться и без них.

Хорошо, что время от времени нас берут за шкирку, не давая броситься в пропасть, любимые и любящие постоянные клиенты, усаживают на психотерапевтический диванчик, дают тумака за пораженческие настроения и с железом в голосе настаивают, что все не зря. Расшифровку одного такого разговора сохраняем для себя здесь с целью ежемесячно перечитывать. Можете и вы почитать.

Пример сотрудничества: отправка подарков из Германии в Казахстан.

Подарки от сердца, открытки от руки

Скромность — это неудобство, которое испытываешь,
когда объясняешь другим, какой ты выдающийся человек.

Лоуренс Питер

ЛАРИСА
Расскажите, пожалуйста, сначала о себе — и вообще о том, как вы пришли к тому, чтобы начать посылать подарки в другие страны.

АННА
Меня зовут Анна, родом я из Казахстана. Так получилось, что с 2010 года я пребываю на территории Германии — постоянно, по сегодняшний день, — и вся моя семья либо родственники проживают, как это называется, за границей: в Казахстане и в России — определенные.

И так как не всегда получается, не всегда есть возможность съездить домой, — то работа… Все знают, что с работой не очень получается своевременно запланировать отпуск.

ЛАРИСА
Конечно.

АННА
И тем более, за границу чтобы съездить, требуется побольше времени, потому что разница — часовая разница, несколько перелетов, то есть это отнимает очень много времени, и не всегда хватает времени побыть дома. И, соответственно, каждый праздник либо день рождения нет возможности прилететь — экстренно. <смех>

ЛАРИСА
Конечно, да.

АННА
А все равно хочется иметь возможность, чтобы твои родственники, твоя семья все равно получали внимание с твоей стороны, и поэтому для меня важно было найти какую-нибудь компанию, которая помогла бы мне осуществить мои задумки по тому, как можно было бы поздравить тех или иных людей.

И это был просто случайный выбор — не то чтобы по совету от кого-то, мол, «попробуй данную компанию, они занимаются супердоставкой», — нет, случайный выбор был. Потому что я нашла…

ЛАРИСА
Просто в интернете, да? Набрали в интернете…

АННА
Да! В моем случае мне было важно, что я смогу отправить подарки от одной компании — по всему миру; у меня были страны — Казахстан, Россия, — то есть это разные, скажем, часовые пояса, и поэтому мне важно было, что, если я отправлю какой-то подарок, то, соответственно, могу выбрать ассортимент, подобрать то, что мне нужно, — либо цветы, либо подарочные корзины, — и уже без проблем дать данные, и уже будет там компания дальше организовывать доставку. Я посмотрела по сайту, мне все понравилось, и думаю: хорошо, я попробую!

И с тех пор — неважно, либо это моя семья, либо ближайшие родственники, — я постоянно отправляю какие-нибудь интересные подарочные корзины либо цветы. Либо на день рождения, либо на 8 Марта, либо с Новым годом, с Рождеством; то есть любой праздник — это как палочка-выручалочка для меня.

ЛАРИСА
А не возникала ли такая ситуация, что… может быть, была какая-то проблема с доставкой, и как это — эффективно ли, быстро ли — разрешили?

АННА
Да, бывает такое, что может быть, в частности, какого-то артикля нет на месте — и моментально приходит сообщение, и вас оповестят, есть ли возможность замены артикля; артикль будет заменен так, что он подойдет в общую композицию, то есть от этого основной посыл будет не изменен.

Сообщения, коммуникация была молниеносная, и поэтому, если какие-то накладки случались, можно было без проблем решить сразу же. В данном случае я тоже была поражена, как быстро вы могли сориентироваться; то есть даже в офисе, который на месте, — потому что офис на месте в той стране, куда посылка приходит, — они сразу подключаются к работе.

И вообще, курьеры тоже, которые на месте привозят данный подарок, очень хорошо работают, — потому что в моей семье, в окружении многие действительно… Это был сюрприз для них, когда просто так приходит подарок, и тем более… Они не ожидают, что я с другого конца света могу прислать такой подарок.

ЛАРИСА
Да-да-да; ну и еще быстро — относительно быстро все работает.

АННА
Да!

ЛАРИСА
Хорошо. Как бы вы нас описали двумя определениями? Будь это… не знаю, как пример: «быстро», «надежно»… ну вот что-то такое. С чем мы ассоциируемся? <смех>

АННА
М-м… Комфорт…

ЛАРИСА
М-мм!

АННА
И доверие.

ЛАРИСА
Спасибо! Большое. Очень приятно нам это слышать. Смотрите, а как это… можно сказать, повлияло на ваши отношения с теми, кому вы отправляете, — то есть с получателями? Может быть, здесь такой эмоциональный я имею в виду контекст.

АННА
Конечно… люди не ожидают — то есть ты им не говоришь, что вам придет какой-то подарок, он приходит неожиданно, причем они даже не знают, чтó придет. Естественно, это как сюрприз: они никогда не знают, что придет; поэтому, естественно, эмоции в этот момент зашкаливают.

Я всегда заказываю функцию «фотография с подарком» — всегда интересно посмотреть: человека ловят в какой-нибудь такой момент… <смех> когда…

ЛАРИСА
Прямо мурашки по коже!

АННА
Действительно, когда он не ожидает.

ЛАРИСА
Да-да-да! Да. Всегда ли вы пишете в открытке, от кого приходит подарок?

АННА
Я подписываю открытки всегда, потому что я считаю, это как-то более… персонально к человеку, то есть так лично, и получается, что открытки, — важное, что я нахожу в компании, — открытки подписаны все от руки. То есть не машинальный текст набран, а от руки — и это я тоже нахожу очень здоровским, потому что… Ну, это как будто ты сам подписал.

ЛАРИСА
Да.

АННА
Супер. И у меня есть знакомые, у которых тоже родственники, близкие находятся за границей, в других странах, — эти люди тоже ищут постоянно, как можно отправить какой-нибудь подарок, и прислушиваются тоже к вариантам тех людей, у которых… У меня такой огромный опыт — я знаю, что компания добросовестно подходит к своей работе и отправляет действительно хорошие подарки, хорошие цветы, и все это доставляет своевременно и в таком хорошем качестве — да!

ЛАРИСА
Хорошо! Спасибо еще раз за доверие, за желание поучаствовать в интервью и рассказать свою историю. Очень трогательно — спасибо еще раз большое!

АННА
И — просто для примера — у меня в этом месяце получается… Как обычно, у меня июль месяц очень переполнен днями рождения: и у моей мамы, и у моего брата, — и поэтому я снова прибегу к моей любимой компании, чтобы доставить радость семье!

ЛАРИСА
Здорово, нам очень приятно это слышать!
 

Если слышать о нашем величии приятно и вам:

  • Есть разговор в схожем жанре, но о сотрудничестве корпоративном.
  • А лучше все поверить практикой и отправить с нашей помощью подарок — в Германию, в Казахстан, в Россию и что там на земном шаре еще бывает.
  • Полезно и подписаться на рассылку, чтобы дождаться письмеца с промокодом на скидку и оказаться хитрее всех.

Полиглот и путешественник, бороздящий планету вместе с любимым двортерьером по кличке Спайк. В особенности любит гастротуризм и сам по себе тоже увлечен кулинарией. Такой себе уютный непоседа. Но уютный. Но непоседа.

Оставьте комментарий