Первая корзина комом: собираем подарок для настоящих и будущих клиентов своими руками

Наш маркетолог-генералиссимус Наташа Квитка: «Когда Дарлита Бостик, она же ДиБосс, — видеоблогер и ведущая подкаста, хорошо известная среди иммигрантов в Торонто, — в рамках своего ток-шоу “Real Life Matters” пригласила меня на интервью, она немало меня взбудоражила: а как подготовиться, а что надеть, а какое я буду производить впечатление — и каких, в конце концов, ожидать вопросов?

Видеоблог Дарлиты смотрит множество людей, совсем недавно прибывших в Канаду и оставивших за собой родственников и друзей во множестве стран — ровно поэтому она и захотела поведать им о нашей компании Gift Baskets Overseas и о том, как мы умудрились наладить быструю доставку корпоративных и индивидуальных подарков во все концы земного шара. По счастью, на эту тему я могу исполнять руладу бесконечно — а на интервью, к тому же, меня поджидала возможность самой продемонстрировать творческий подход к созданию корпоративного подарка

Подарочная корзинка своими руками — уже в готовом виде! | Корпоративная рубрика блога GiftBaskets.ru.

Заинтригованы? Рассуждения Наташи об этом творческом подходе — и, разумеется, само интервью с русскими субтитрами — в полном виде представлены в статье.

Нештампованный корпоративный подарок: хендмейд начинает и выигрывает!

Плохо, если о тебе некому заботиться. Еще хуже, если не о ком заботиться тебе.
Станислав Ежи Лец

Я сразу же решила, что неплохо бы воспользоваться случаем и показать товар лицом — да и одарить ведущую в один присест! К тому же, Gift Baskets Overseas платят ведь не только за услуги быстрой доставки, но и за комплектование самого подарка и подбор наилучшего варианта под конкретного делового партнера или клиента — перспективного или уже завоеванного. Так что мне захотелось явить миру этот процесс полностью.

Поймите правильно: в обычных условиях в обязанности маркетологов сбор и доставка подарков никак не входит. Наше дело — продумать рыночную стратегию и выйти на потребителя, и как только таковой пойман на крючок, мы тепленьким передаем его в натруженные руки нашей службы работы с клиентами. Они-то и отвечают за подготовку заказа и доставку его получателю вовремя — поэтому я сразу же обратилась за советом именно к ним, ведь на сей раз собрать подарочную корзинку требовалось от меня самой.

На этот вопрос можно взглянуть шире. Когда сотрудникам или клиентам преподносишь корпоративный подарок, сделанный своими руками или хотя бы подобранный с учетом личности получателя, это воспринимается как проявление особого уважения и благодарности по отношению к тем, кто для твоего бизнеса важнее всего. К тому же, деловой подарок зачастую сам по себе — возможность явить свою услугу или продукцию с неожиданной стороны и таким образом остаться в памяти получателей надолго.

Подойти к бизнес-подарку творчески, разумеется, проще всего, когда сам располагаешься от партнеров и клиентов относительно недалеко — если же вас разделяют границы стран, для достижения этой цели придется обращаться за помощью. И тем не менее, даже на расстоянии собрать уникальную подарочную корзину, подогнанную под конкретного получателя, вполне возможно — взгляните, например, на этот конструктор корзины с деликатесами. С его помощью можно выбрать подарочную коробку или корзинку ручной работы — и наполнить ее любыми компонентами по желанию, после чего либо тут же оформить заказ, либо без труда организовать доставку на множество адресов.

Сами с усами: корзинка для клиентов и сотрудников своими руками

Но я отвлеклась от собственной корзинки; про ДиБосс мне было известно, что она бизнес-леди чрезвычайно деятельная, поэтому наверняка оценила бы продукты здорового питания, способные зарядить энергией и поднять настроение. Поэтому свою корзинку я решила собирать из фруктов, витаминов, импортного вина и легких закусок. Я быстро поняла, что само по себе укладывание продуктов в корзинку — это отдельный вид искусства, и без ряда интервью, которые мы в прошлом году брали у специалистов и партнеров Gift Baskets Overseas из разных стран, я бы точно не разобралась.

Конечно, специалисты на то и специалисты, чтобы одной левой разбираться с десятками заказов — мне же и один-то дался большим трудом. Сам процесс, с другой стороны, доставил мне огромное удовольствие, поэтому теперь всем друзьям, что трудятся в офисе, я советую собирать корзинки прямо на рабочем месте — это не просто занятно, но и здорово снимает напряжение, не говоря уже о том, что в результате образуется подарок ручной работы, которым можно будет порадовать или партнеров, или собственных коллег.

Направляем творчество в нужное русло: что учесть

Комплектуя набор специально под получателя, будь это целая корзинка или подарок в свободной форме, ориентируйтесь на следующее:

  • Кто вам получатель: от этого зависит и категория самого подарка, и дороговизна марок, и стиль упаковки.
  • Вкусы и интересы: собирая корзинку для ДиБосс, я ориентировалась на ее образ жизни — так и вам будет полезно сперва разобраться, что именно движет и радует получателя вашего подарка.
  • Особые требования и ограничения: разумеется, подобные сведения редко бывают в свободном доступе, и все же стоит навести справки, нет ли у получателя аллергии на определенные продукты и не ограничивает ли он их потребление по принципиальным или религиозным соображениям.

Корзинка у меня получилась скромная, но на шоу “Real Life Matters” была принята очень тепло — вот, собственно, и само интервью!

Дальнейшие действия

Правило простое: чем вдумчивее вы подберете для партнера или клиента корпоративный подарок, тем с большей вероятностью он вспомнит о вас, когда ему случится принимать решение, с кем продолжить сотрудничество и к чьим услугам обратиться!

 

Сотрудник маркетинговой команды GiftBaskets.ru, словоблуд и текстописец, искатель поводов для праздника и противник всеобщей скукотени. По случайному совпадению фотограф, заядлый путешественник и искатель приключений.

Оставьте комментарий